290 likes | 513 Views
Практика построения контекстных кампаний. Travel : авиабилеты, отели. Денис Девятых. Агентство i-Media. Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика. Travel :. Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …. Произносятся абсолютно одинаково!. ОН. ОНА. Авиабилеты.
E N D
Практика построения контекстных кампаний Travel: авиабилеты, отели Денис Девятых
Агентство i-Media Контекстная реклама,SEOивеб-аналитика
Travel: Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …
Произносятся абсолютно одинаково! ОН ОНА
Виды запросов Общие (generic) – «авиабилеты» Авиакомпании – «билеты аэрофлот» Travel-сервисы – «anywayanyday» Маршруты – «авиабилеты в Лондон»
Куда же кликнет Федя? Результат поиска
Как помочь Феде? Сделать объявление! SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.
Как помочь всем «Федорам» страны? 70 узкотаргетированных кампаний(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…) До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками) 70 х 8000 = 560,000 объявлений
560,000 объявлений вручную? Слишком долго. Автоматизация? Конечно! + указать цену авиабилета + сообщить о спецпредложении + оптимизировать прибыль
Куда же кликнет Юля? Результат поиска
Как помочь Юле? Сделать 2 объявления!
Profit?! CTR в 2 раза выше Процент отказов снижается на 10%
Виды запросов Общие – «отели» Названия отелей – «Hilton» Travel-сервисы – «hotels.com» Направления – «отели в Праге»
Названия отелей 50, 100, 200 тысяч названий отелей! • А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?!
Давайте разбираться • Hilton • Tunisia Desert Rose SPA Resort & Hotel Кто о нем может знать? • Турагентство и покупатель тура
Будьте внимательны Разделите отели на известные и «noname» Учитывайте регион, где расположен отель Управляйте ставками раздельно
Оценка эффективности Google Analytics:отчеты и графики с детализацией до запроса! Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1% Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль
Пример «бронирование отелей» – 500 кликов Достаточный объем данных «недорогие отели в Гаване» – 3 клика Слишком мало данных Что делать?
Группировать низкочастотный трафик География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США) Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд) … Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных
Например, 1 2 3 Запрос: «купитьдешевоавиабилет в Париж» Кто: покупатель из Санкт-Петербурга Когда: в январе 4 5 Статистика: 3 клика, конверсия – 0%
Сложности Нужно учесть: Специфику рекламодателя Специфику рекламируемых объектов Специфику скорости накопления статистики Постоянный анализ = большие трудозатраты Решение – индивидуальная автоматизация
Индивидуальная автоматизация Детальные кампании Автоуправление ставками Адаптировано к конкретному бизнесу Не только Travel
Спасибо за внимание! Денис Девятых