300 likes | 424 Views
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж. Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун». ЗАО «Бегун», 2011. КР - универсальное решение. 1. Формула успеха. Эффективное решение -. Шаг 1. Правильная постановка задачи и
E N D
Супермаркет интернет-рекламыуниверсальное решение увеличение продаж Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун» ЗАО «Бегун», 2011
КР - универсальное решение • 1 Формула успеха Эффективное решение - Шаг 1. Правильная постановка задачи и цели рекламной кампании Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Шаг 3. Оценка эффективностина всех этапах размещения (post-click анализ)
КР - универсальное решение • 2 Шаг 1. Постановка задачи • Задачи клиентов: • Продажи через сайт (интернет-магазины) • Узнаваемость (брендирование) • Трафик (увеличение посещаемости) • Лиды (lead - действие)– контактная • информация озаинтересованном • пользователе (заявка, e-mail, телефон и пр.)
КР - универсальное решение • 3 Шаг 1. Постановка задачи • И больно, и смешно… Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой, какого результата Вы хотите добиться, как Вы планируете отслеживать эффективность и считать ROI?» * по данным аналитического центра ЗАО «Бегун»
КР - универсальное решение • 4 Шаг 1. Постановка задачи Должен быть ориентир: ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика …
КР - универсальное решение • 5 Шаг 1. Постановка задачи Как считать: • Пример: • Затраты на рекламу составили 10 000 руб. • Было заполнено 10 анкет • Доход от посетителей, пришедших по рекламе, • составил 15000 рублей • ROI = (15 000 / 10 000)*100% = 150%
КР - универсальное решение • 6 Шаг 1. Постановка задачи Считаем предельную стоимость клика (для продающих сайтов) • Конверсия составляет 5% • Прибыль от каждой продажи составляет 400 руб. • Следовательно, мы готовы платить 400 рублей за каждые 20 посетителей. • Получается, что предельная стоимость клика • равна 400 рублей / 20 посетителей • = 20 рублей
КР - универсальное решение • 7 Шаг 1. Постановка задачи Считаем стоимость клиента (для всех остальных) • Наша цель – заявка от клиента • Средний контракт с клиентом – 50 000 руб. • В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит • клиента Это значит, что предельная стоимостьклиента для нас – 5 000 руб
КР - универсальное решение • 8 Шаг 2. Выбор инструментов • Контекстная реклама - универсальное решениебизнес-задач клиентов
КР - универсальное решение • 9 Шаг 2. Выбор инструментов • Традиционные решения: • Контекстные объявления • Контекстные показы • Витрины • Модные тенденции: • Реклама в Социальных сетях (баннеры и текст) • Мобильная реклама (баннеры и текст) • Новые технологии и таргетинги: • Бегун.Фокус (пол, возраст, время, география) • Геолокальная реклама • Реклама на ТВ
КР - универсальное решение • 10 Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные объявления - идеально подходит для всех типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос, взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах.
КР - универсальное решение • 11 Шаг 2. Выбор инструментов Поисковая реклама - идеально подходит для удовлетворения сформированного спроса в текущий момент времени «Бегун - все поиски одной галочкой»:
КР - универсальное решение • 12 Шаг 2. Выбор инструментов • Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов • Ставка от 3 рублей (+25% CTR)
КР - универсальное решение • 13 Шаг 2. Выбор инструментов • «Контекстные переходы с премиум-площадок» - • только на брендированных площадках • Cтавка за переход от 10 рублей
КР - универсальное решение • 14 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника. *Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться.
КР - универсальное решение • 15 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
КР - универсальное решение • 16 Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные показы - идеально подходит для брендинговых задач. Большой охват, высокий CTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM.
КР - универсальное решение • 17 Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные показы- точное попадание в ЦА за счет разнообразных таргетингов запрос пользователя Показы в Поиске Показы на Сети Показы в Видео тематика (интерес ЦА) местоположение пользователя поведенческий интерес (ранее интересовался) соц.-дем. данные
КР - универсальное решение • 18 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Медиапланирование – возможность оценить результаты до старта размещения
КР - универсальное решение • 19 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Медиапланирование – разнообразие форматов и тематик
КР - универсальное решение • 20 Шаг 2. Выбор инструментов Реклама в социальных сетях Текстовые объявления Медийный баннер (728х90) *поведенческие таргетинги
КР - универсальное решение • 21 Шаг 2. Выбор инструментов Мобильная реклама — возможность, которая позволяет демонстрировать объявление прямо на мобильных устройствах и в приложениях.
КР - универсальное решение • 22 Шаг 2. Выбор инструментов Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая конверсия мобильной рекламы, невысокая конкуренция, качественная аудитория(средняя стоимость перехода 4р.) • Уже успешно используют: • Операторы сотовой связи • Разработчики мобильных приложений • Контент-провайдеры, СМИ • Бизнесы, связанные с финансовыми услугами, недвижимостью, автомобилями • FMCG-компании • Эффективно и пока недорого!
КР - универсальное решение • 23 Шаг 2. Выбор инструментов Бегун.Фокус – трансляция объявления по социально-демографическим данным (пол, возраст, география, время)* *пилотный продукт трансляция объявлений на партнерской сети
КР - универсальное решение • 24 Шаг 2. Выбор инструментов «Геолокальная медийная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне. *пилотный продукт
КР - универсальное решение • 25 Шаг 2. Выбор инструментов «Геолокальная медийная реклама»* Стоимость (CPM) 400 рублей за 1000 показов Форматы: 728х90, 240х400, 468х60 Какие есть настройки: 1.Частота показа уникальному пользователю 2. Ограничения на бюджет (сутки / общий) 3. Другие базовые таргетинги бесплатно!!! Показы в сутки: < 30 000 < 20 000 < 10000 < 5000 *пилотный продукт
КР - универсальное решение • 26 Шаг 2. Выбор инструментов Бегун.ТВ – трансляция на ТВ по доступной цене с контекстными технологиями Цена контракта от 15 000 рублей* Формат: текст или баннер (плашка) Таргетинги бесплатные Дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир, настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира пилотный продукт * цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир
КР - универсальное решение • 27 Шаг 2. Выбор инструментов Бегун.ТВ – портфель телеканалов *пилотный продукт (подготовка медиаплана в течение 2-х рабочих дней)
КР - универсальное решение • 29 Выводы Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... Контекстная рекламасегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом длярешения любых бизнес задач клиента
Ваши вопросы! (495) 956-9007 8-800-100-23-48 www.begun.ru Светлана Ермаченкова Директор по продажам ЗАО Бегун SErmachenkova@begun.ru