1 / 29

Travel : авиабилеты, отели

Практика построения контекстных кампаний. Travel : авиабилеты, отели. Денис Девятых. Агентство i-Media. Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика. Travel :. Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …. Произносятся абсолютно одинаково!. ОН. ОНА. Авиабилеты.

geri
Download Presentation

Travel : авиабилеты, отели

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. Практика построения контекстных кампаний Travel: авиабилеты, отели Денис Девятых

  2. Агентство i-Media Контекстная реклама,SEOивеб-аналитика

  3. Travel: Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …

  4. Произносятся абсолютно одинаково! ОН ОНА

  5. Авиабилеты

  6. Виды запросов Общие (generic) – «авиабилеты» Авиакомпании – «билеты аэрофлот» Travel-сервисы – «anywayanyday» Маршруты – «авиабилеты в Лондон»

  7. Куда же кликнет Федя? Результат поиска

  8. Как помочь Феде? Сделать объявление! SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.

  9. Как помочь всем «Федорам» страны? 70 узкотаргетированных кампаний(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…) До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками) 70 х 8000 = 560,000 объявлений

  10. 560,000 объявлений вручную? Слишком долго. Автоматизация? Конечно! + указать цену авиабилета + сообщить о спецпредложении + оптимизировать прибыль

  11. Купить авиабилет маме!

  12. Куда же кликнет Юля? Результат поиска

  13. Как помочь Юле? Сделать 2 объявления!

  14. Profit?! CTR в 2 раза выше Процент отказов снижается на 10%

  15. Бронирование отелей

  16. Виды запросов Общие – «отели» Названия отелей – «Hilton» Travel-сервисы – «hotels.com» Направления – «отели в Праге»

  17. Названия отелей 50, 100, 200 тысяч названий отелей! • А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?!

  18. Давайте разбираться • Hilton • Tunisia Desert Rose SPA Resort & Hotel Кто о нем может знать? • Турагентство и покупатель тура

  19. Будьте внимательны Разделите отели на известные и «noname» Учитывайте регион, где расположен отель Управляйте ставками раздельно

  20. Управление ставками

  21. Оценка эффективности Google Analytics:отчеты и графики с детализацией до запроса! Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1% Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль

  22. Пример «бронирование отелей» – 500 кликов Достаточный объем данных «недорогие отели в Гаване» – 3 клика Слишком мало данных Что делать?

  23. Группировать низкочастотный трафик География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США) Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд) … Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных

  24. Например, 1 2 3 Запрос: «купитьдешевоавиабилет в Париж» Кто: покупатель из Санкт-Петербурга Когда: в январе 4 5 Статистика: 3 клика, конверсия – 0%

  25. Сложности Нужно учесть: Специфику рекламодателя Специфику рекламируемых объектов Специфику скорости накопления статистики Постоянный анализ = большие трудозатраты Решение – индивидуальная автоматизация

  26. Индивидуальная автоматизация Детальные кампании Автоуправление ставками Адаптировано к конкретному бизнесу Не только Travel

  27. Спасибо за внимание! Денис Девятых

More Related