1 / 45

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала. Масштаб и условия задачи. Высококонкурентная тематика и глобальный рынок. Конкуренция. Масштаб. Марки авто > 200. Модели авто > 2 000. Кузов Привод КПП Руль Состояние Город ….

denali
Download Presentation

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

  2. Масштаб и условия задачи • Высококонкурентная тематика и глобальный рынок

  3. Конкуренция

  4. Масштаб Марки авто > 200 Модели авто > 2 000 Кузов Привод КПП Руль Состояние Город …

  5. Масштаб и условия задачи • Высококонкурентная тематика и глобальный рынок • Не менее 10 000 целевых посетителей в сутки с Яндекс.Директа • Макс. цена посетителя – 1,2 руб. • Непрерывный поток трафика

  6. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

  7. Основные принципы кампании • Ручной и автоматический подбор запросов по тематике • Влияние CTR на стоимость клика • Максимально точные запросы и «правильные» объявления • Влияние географического таргетинга на бюджет кампании

  8. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

  9. Пример • Рекламодатель 1 • Готов платить 30 р. За 1-ое место • CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 • Готов платить 10р. За 1-ое место • CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

  10. Повышаем CTR • Запрос: Продажа б/у автомобилей

  11. Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR

  12. 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

  13. 1. Построение базы ключевых слов

  14. Структура запросов Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !) • Запросы без операторов – трафик с РСЯ • «Запросы» и !запросы - дешевый трафик с результатов поиска

  15. Ловим сетью Сленговые выражения используемые в форумах и блогах • Маздаводы • 207 пыжик • …

  16. Структура запросов По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного автомобиля

  17. Структура запросов • Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами 6,4% от пула запросов 8% от общего трафика

  18. Структура запросов Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д.

  19. Структура запросов

  20. Автоматизация своими силами • Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы • Директ.ЯндексMS Excel+ API (В свободном доступе) • БегунXML, CSV+API (По запросу) • Google AdwordsCSV +API (Для акаунтов с постолпатой) • eLama.ruXML, CSV, MS EXCEL , YML + API (По запросу)

  21. Автоматизация своими силами • Пишем скрипт и / или ПОсоздающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлыс нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords • ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :)

  22. Берегите Баллы • Стоимость операций, имеющих балльные ограничения: • добавление объявления ― 12 баллов; • редактирование объявления ― 4 балла; • добавление новой фразы ― 2 балла; • редактирование фразы ― 1 балл; • получение подсказок к ключевым словам ― 3 балла за запрос; • получение статистики запросов ― 10 баллов за фразу.

  23. XLS для Яндекс Директ

  24. Что за зверь API Application Programming Interface Дает возможность на программном уровне Использовать некоторые функции контекстных систем в автоматическом режиме

  25. API контекстных систем • Яндекс.Директ • Получает любой рекламодатель на 3 мес. • Ограничения: • по времени(частота и количество обращений в сутки) • по содержанию(количество и характер доступных операций)В зависимости от баллов

  26. API контекстных систем 2. Бегун • Предоставляется «разработчикам в области рекламных интернет-технологий» 3. Google AdWords • Предоставляется по достижении оборота в Центре клиентов (MCC) • Каждая операция по API «стоит» некоторое количество «единиц». 1000 единиц API = $0,25

  27. 2. Тексты объявлений • «правильные» тексты для хорошей кликабельности • Под каждый запрос – 2 объявления В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика)

  28. 4. Разделение кампаний на регионы Экономия бюджета до 30% Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

  29. 3. Ссылка с объявлений • Конечная страница по запросу с учетом региона • Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона

  30. Результаты • 18 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.) • 220 рекламных кампаний на Директ по более чем 20 000 запросов

  31. Решение задачи непрерывного потока трафика • Копирование кампании • Пересечение работы кампаний

  32. Автоматизация управления финансами • Автоматическое пополнение средств • (>200 рекламных кампаний)

  33. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

  34. Регистрация • Регистрация в eLama.ru(логин и пароль для http://my.elama.ru ) = • Регистрация в Яндекс.Директ (логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + • Регистрация в Бегуне (логин и пароль для http://my.begun.ru)

  35. Регистрация • Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун • Можем скопировать

  36. Бегун vs eLama.ru

  37. Бегун vs eLama.ru • eLamaне конкурент Бегун • eLama= расширение возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

  38. Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/

  39. Автогенерация РКиз базы товаров и запуск по API YML для Яндекс.Маркета

  40. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля.

  41. Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок Настройка «шага» Журнал изменений

  42. Акция При пополнении счета на 3 000р - 1 000р на счет в подарок.

  43. Бонус Приглашаю На вебинар

  44. Вопросы – здесь и на стенде eLama.ru! Алексей Довжиков alex@eLama.ru

More Related