1 / 60

Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина

Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина. Павел Воронюк, TUT.BY Минск, 2 апреля 2013. Это маркетинг?. А это уже интернет-маркетинг?. А так?. Или так?. Или даже так?. Проблема : продолжаем работать по старой схеме. Реклама. Реклама. Реклама. Реклама. Сайт.

Download Presentation

Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина Павел Воронюк, TUT.BY Минск, 2 апреля 2013

  2. Это маркетинг?

  3. А это уже интернет-маркетинг?

  4. А так?

  5. Или так?

  6. Или даже так?

  7. Проблема: продолжаем работать по старой схеме Реклама Реклама Реклама Реклама Сайт Сайт Сайт Сайт Звонок Регистрация Письмо Заказ Звонок Заказ Заказ

  8. Проблема: продолжаем работать по старой схеме 5% перейдет по вашему объявлению Реклама Сайт <1% что-то купят Заказ Нерелевантность – убивает конверсию

  9. Продолжаем работать по старой схеме Реклама приводит на сайт не клики, а людей Клиенты капризны Им все равно на какой вы позиции, если вы не делаете предложение сразу

  10. Целевая страница – отражение рекламного блока

  11. Целевая страница – продолжение стиля баннера

  12. Целевая страница – полезная литература Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии. Тим Эш Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта Брайан и Джеффри Айзенберг

  13. Клиент разборчив Основная доля покупок происходит после оценки продукта и доступных предложений

  14. Как выбрать, что лучше, отзывы, бренды, характеристики, цена и только потом “Положить в Корзину”

  15. Клиент многоканален $

  16. Клиент многоканален $

  17. Готов ли ваш бизнес к прыжку в интернет?

  18. Бизнес должен адаптироваться. Мы будем бегать по кругу. 3 Анализ 2 Средства 4 ROI 1 Цели

  19. 1 Формулируем и ставим цели • Интернет-магазин успешен когда: • Достигнут необходимый объем заказов • Минимизированы расходы на привлечение одного клиента

  20. 2 Средства достижения целей: • Поисковое продвижение (SEO) • Контекстная реклама (CPC) • Медийная реклама • Товарные агрегаторы (CPC, CPA) • SMM и PR • Партнерские программы (CPA) • E-mail маркетинг • Персонализация и usability сайта Используем каналы продвижения

  21. 2.1 Поисковое продвижение (SEO) Белорусские компании продвигают сайты от 150у.е. в месяц с минимальным комплексом услуг. Средняя стоимостьчека – 300-500у.е.

  22. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Сравнение с поисковым продвижением: • Плюсы: • Скорость запуска • Четкость планирования • Региональность продвижения • Таргетинг • - ВКЛ/ВЫКЛ • Минусы: • Стоимость • Количество трафика • Временный эффект

  23. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Цели и задачиконтекстных объявлений: Данные, необходимые для оценки проекта • Стимулирование продаж «здесь и сейчас»: • Выделение среди конкурентов: • Повышение узнаваемости магазина и позиционирование:

  24. 2.2 Контекстная реклама (CPC) А что если у нас тысячи товаров и мы не хотим / не можем управлять ставками вручную?

  25. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Способы автоматизации кампаний: • Управление на основе правил, • задаваемых в ручную • Встроенные инструменты систем контекстной рекламы • Автоматизированные системы • управления

  26. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Управление на основе правил, задаваемых вручную Гипотеза: Фразы, находящиеся на низких позициях и имеющие конверсии, могут приносить больше конверсий, находясь на более высоких позициях. Правило: Кликов >= 100 Конверсий >= 1 Позиция < 3 ДА НЕТ Повысить ставку на 20% Оставить без изменений

  27. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Управление на основе правил, задаваемых вручную ПРИМЕР: Автоматизированные правила Google AdWords ТО ЕСЛИ

  28. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы • Оптимизатор цены за конверсию • Недельный бюджет: максимальная конверсия БЕТА • Оптимизатор конверсии • Оптимизация ROI

  29. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Автоматизированные системы управления ставками Adobe AdLens

  30. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Поднимите, пожалуйста, руку те, кто использует в рекламных кампаниях ретаргетинг

  31. 2.2 Контекстная реклама (CPC) Ретаргетинг (ремаркетинг) – где почитать? http://www.google.by/intl/ru_ALL/analytics/features/remarketing.html http://www.cossa.ru/articles/234/2546/ http://help.yandex.ru/direct/?id=1127528

  32. 2.3Медийная реклама Высокая имиджевая составляющая + формирование спроса Контекстная реклама работает с текущим спросом на товар и не формирует дополнительный Недополученная прибыль

  33. 2.4SMM Маркетинг в социальных сетях: Широкий охват в РБ – 66,3% (FB+VK+Одноклассники) 3 068 204 пользователя (2 831 000 real users) 495 180 пользователей (1 087 370 real users) 1 626 653 real user Огромная активная аудитория 10,3 часа – среднее время в месяц на пользователя Данные Gemius

  34. 2.4SMM

  35. 2.4SMM

  36. 2.4SMM Рекламные возможности: • Таргетинговая реклама • ― Хороший таргетинг • (пол, возраст, должность, интересы, город, улица) • ― Низкая стоимость • (от 0,03$за переход)

  37. 2.4SMM Рекламные возможности: • Реклама в сообществах: От 10$ заодин репост сообщения в группу с >50K участников. Ваше объявление попадает в ленту всех подписчиков группы.

  38. 2.5E-mail маркетинг

  39. 2.5E-mail маркетинг • Как делаем? • Выбираем провайдера: MailerLite, MailChimp, Unisender… • Создаем брендированный шаблон письма • Сегментируем базу клиентов • Пишем интересные письма • Тестируем письма • Как меряем результат? • Открываемость • Кликабельность • Процент отписавшихся • Заказы, посещения…

  40. 2.6 Персонализация Что такое персонализация? Процесс адаптации сайта к ожиданиям посетителя посредством исполнения автоматизированных правил и алгоритмов. Пример простой персонализации:

  41. 2.6 Персонализация Персонализируем на основе сегментов Создаем сегменты и действия, связанные с ними.

  42. 2.6 Персонализация Что можно персонализировать? Оформление страницы • варианты оформления страниц, цвет, дизайн; • варианты оформления отдельных частей страниц; Содержание текстов • показ альтернативных текстов и персональных сообщений; • генерация новых страниц; • замена информационных блоков на сайте; Изменение навигации • скрытие (добавление) гиперссылок; • изменение структуры меню.

  43. 2.6 Персонализация

  44. 2.6 Персонализация

  45. 2.6 Персонализация Что почитать: http://www.semcomplex.ru/avinash-kaushik/ — интервью по персонализации сайтов с АвинашемКошиком http://www.seo-study.ru/personalizaciya/ — Статья «Персонализация сайта, как способ повышения конверсий» http://www.youtube.com/watch?v=tbxLSdx5Ry0 — перевод выступления зарубежного специалиста про персонализацию сайтов http://www.siliconrus.com/2013/03/retailrocket-ecommerce/— бесплатный сервис рекомендаций для интернет-магазинов http://personyze.com/categories/plans_self - популярный инструмент рекомендаций для интернет-магазинов

  46. 3 Инструменты веб-аналитики Веб-аналитика – это не статистика и цифры, а понимание поведения людей, которые приходят на ваш сайт.

  47. 3 Инструменты веб-аналитики Платные системы, необходима интеграция и сервер для размещения, позволяют агрегировать информацию из ERP-систем и данные о поведении пользователей на сайте. Система бесплатная, активно развивается, популярна, имеет глубокие возможности в сегментировании пользователей. Соцдем – нет. Оперативность: 1-2 дня. Система бесплатная, имеет карту кликов/ссылок, анализ форм и интегрированный Вебвизор. • Соцдем – есть. Оперативность: 5-20 минут.

  48. Сегментируйте или отправляйтесь домой! В аналитике не существует ничего более важного, чем сегментирование

  49. Сегментируйте или отправляйтесь домой! В аналитике не существует ничего более важного, чем сегментирование >30% пользователей в РБ используют более 3-х устройств выхода в интернет

  50. Анализ поведения посетителей • Выбор сегментов посетителей с одинаковыми признаками: • Источники прихода посетителей • Действия на сайте • Страницы выхода • Выявление характерных особенностей поведения • Управление поведением и отслеживание результата

More Related