КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА
Download
1 / 44

КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА - PowerPoint PPT Presentation


  • 171 Views
  • Uploaded on

КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Партнерская сеть. Характеристики контекстной рекламы. 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

loader
I am the owner, or an agent authorized to act on behalf of the owner, of the copyrighted work described.
capcha
Download Presentation

PowerPoint Slideshow about ' КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА' - rupert


An Image/Link below is provided (as is) to download presentation

Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author.While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - E N D - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Presentation Transcript

КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМАДЛЯ МАГАЗИНА


План

  • Принципы работы контекстной рекламы

  • Повышение эффективности контекстной рекламы


Принципы работы и особенности контекстной рекламы


Партнерская сеть контекстной рекламы


Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления

6. Очень высокая мобильность


Повышение эффективности контекстной рекламы


Цель контекстной рекламы

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей


Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Пример ценообразования

  • Рекламодатель 1

    • Готов платить 30 р. За 1-ое место

    • CTR 5%

      Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

  • Рекламодатель 2

    • Готов платить 10р. За 1-ое место

    • CTR 20%

      Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.


1 ценообразования

Повышаем CTR

уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги


Составление объявлений ценообразования


1. Больше целевых посетителей ценообразования

+10% CTR

+25% CTR

-5% CTR

+12% конверсия


Волшебные слова ценообразования

  • Слова: доставка, курьер

    • Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);

    • Увеличивает конверсию на 23%

    • Другие слова-стимуляторы:

      Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948


Идеальная кампания ценообразования

  • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

  • Все объявления содержат текст искомой фразы

  • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

  • Для товаров желательно наличие ценыв тексте объявления


«Географический» ценообразованиятаргетинг

Данные Бегун за 2009


«Географический» рынок ценообразования

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах


Вся Россия ≠ все регионы ценообразования

19


Разделяем на регионы ценообразования

1 кампания «Вся Россия» ÷

12 кампаний на 12 регионов

стоимость привлеченияпосетителя снижается на 10-30%


Минусы ценообразования

  • Трудоемко

  • Долго


Решение ценообразования

  • Трудоемко

  • Долго

Вместо создания с нуля 12 кампаний –

запуск из одного шаблона на 12 регионов


Разделение по времени показа ценообразования

… выстроить стратегию:

  • Разделить на 3 кампании и настроить на разные места

  • Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)


Автоматическое управление ставками

«Расписание» ставок

Настройка «шага»

Скоро!

Журнал изменений


Разделение по площадкам ставками

Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:

  • Плохо конвертируются

  • Насколько плохо?

  • В 5 раз?

  • Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз


Поиск или партнерская сеть? ставками

На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета.

Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.


Покупательское поведение ставками

Поисковые системы

  • Тематические и отраслевые сайты

  • Форумы

  • Соц. Сети

  • СМИ


Где рекламироваться? ставками

  • Не нужно выбирать:

  • Размещаться во всех системах

  • И на поиске, и на партнерских сайтах

  • Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя



Разделение по площадкам ставками

Рекламироваться нужно всегда и везде.

Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.


Автоматизированные кампании ставками

Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.

Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.



Автоматическое создание эффективной РК

«Правила» эффективной РК

  • Кампания содержит всю номенклатуру товаров

  • Все объявления содержат текст искомой фразы

  • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара

  • Желательно наличие ценыв тексте объявления

На тысячах товаров трудоемкость реализации может

перевесить ожидаемые результаты


Автоматизация своими силами эффективной РК

  • Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы

    • Директ.ЯндексMS Excel+ API (В свободном доступе)

    • БегунXML, CSV+API (По запросу)

    • Google AdwordsCSV +API (Для акаунтов с постолпатой)

    • eLama.ruXML, CSV, MS EXCEL , YML + API (По запросу)


Автоматизация своими силами эффективной РК

  • Пишем скрипт и / или ПОсоздающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлыс нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords

  • ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :)


XLS эффективной РКдля Яндекс Директ


Высший пилотаж эффективной РК

С помощью API можно автоматически запускать рекламные и останавливать рекламные объявления

Интеграция с системой учета складских запасов позволит включать и выключать контекстную рекламу по каждому товару в зависимости от наличия


Генерация из эффективной РКYML

http://my.eLama.ru/yml/


Автогенерация эффективной РК РКиз базы товаров и запуск по API

YML для Яндекс.Маркета


Кейс портала по продаже туров эффективной РК

50 000 индивидуальных объявлений вида:

«Название отеля». Скидки.

«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.

Ключевое слово – название отеля.


Elama ru
Моя контекстная реклама в эффективной РКeLama.ru


Почтовый клиент эффективной РК

Менеджер систем контекстной рекламы


Бонусы эффективной РК

1. Участникам 500р на Бегун в подарок

2. При пополнении счета на 3 000 руб.

Бесплатная настройкарекламной кампании

или

Бесплатный аудитрекламной кампании


Спасибо за внимание эффективной РК


ad