1 / 51

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы и особенности контекстной рекламы. Я ндекс.Директ. Директ Я ндекс. Бегун. Google AdWords. Характеристики контекстной рекламы.

Download Presentation

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы

  3. Принципы и особенности контекстной рекламы

  4. Яндекс.Директ

  5. Директ Яндекс

  6. Бегун

  7. Google AdWords

  8. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

  9. Директ Яндекс

  10. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система

  11. Директ Яндекс

  12. Пример работы технологии Автоконтекст Слова:renault, автомобиль, авто, Nissan

  13. Партнерская сеть

  14. Партнерская сеть

  15. Партнерская сеть

  16. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

  17. Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

  18. Распределение долей в Рунете

  19. Повышение эффективности контекстной рекламы

  20. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

  21. Что за зверь CTR?

  22. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

  23. Пример • Рекламодатель 1 • Готов платить 30 р. За 1-ое место • CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 • Готов платить 10р. За 1-ое место • CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

  24. Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

  25. Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

  26. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер • Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); • Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

  27. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов • Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. • Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

  28. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

  29. ПОДБОР ЗАПРОСОВ

  30. Подбираем запросы творчески • Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) • Ассоциативные • Синонимы (туры=путевки=отдых) • Сленг (потребительский и профессиональный)

  31. Отсекаем лишнее

  32. Минус-слова Шуба – сельдь = -18% показов + 22% CTR

  33. Отсекаем лишнее

  34. Минус-слова

  35. «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

  36. Вся Россия ≠ все регионы 38

  37. Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость привлеченияпосетителя снижается на 10-30%

  38. Минусы • Трудоемко • Долго

  39. Решение • Трудоемко • Долго Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

  40. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие ценыв тексте объявления

  41. Автоматизация РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

  42. Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/

  43. Автогенерация РКиз базы товаров и запуск по API YML для Яндекс.Маркета

  44. Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок Настройка «шага» Скоро! Журнал изменений

  45. Другие возможности автоматизации в eLama.ru • В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы • Единая бухгалтерия • Автоматическое удержание позиций • «Копирование» кампаний между рекламными системами БЕЗ НАЦЕНКИ!

  46. АКЦИИ И БОНУСЫ  1 000 руб. в подарок! При пополнении от 3 000 руб. ИЛИ Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от 10 000 руб.

More Related