1 / 74

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Я ндекс.Директ. Директ Я ндекс. Бегун. Бегун / Google AdWords.

kennan
Download Presentation

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы • Моя контекстная реклама в eLama.ru

  3. Принципы работы и особенности контекстной рекламы

  4. Яндекс.Директ

  5. Директ Яндекс

  6. Бегун

  7. Бегун /Google AdWords

  8. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

  9. Директ Яндекс

  10. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система

  11. Директ Яндекс

  12. Пример работы технологии Автоконтекст Слова:renault, автомобиль, авто, Nissan

  13. Поведенческие технологии

  14. Партнерская сеть

  15. Партнерская сеть

  16. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

  17. Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

  18. Распределение долей в Рунете

  19. Моя контекстная реклама в eLama.ru

  20. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

  21. Регистрация • Регистрация в eLama.ru(логин и пароль для http://my.elama.ru ) = • Регистрация в Яндекс.Директ (логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + • Регистрация в Бегуне (логин и пароль для http://my.begun.ru)

  22. Регистрация • Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун • Можем скопировать

  23. Бегун vs eLama.ru

  24. Бегун vs eLama.ru • eLama не конкурент Бегун • eLama = расширение возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

  25. Повышение эффективности контекстной рекламы

  26. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

  27. Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя –основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Время на создание, запуск и ведение РК

  28. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

  29. Пример • Рекламодатель 1 • Готов платить 30 р. За 1-ое место • CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 • Готов платить 10р. За 1-ое место • CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

  30. Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

  31. Составление объявлений

  32. Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

  33. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер • Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); • Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

  34. Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент!

  35. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов • Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. • Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

  36. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос

  37. ПОДБОР ЗАПРОСОВ

  38. Ноутбук 100% Запросы и конверсия Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске 0% Эффективность 100%

  39. Подбираем запросы творчески • Ассоциативные • Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Опечатки, ошибочное написание(15% запросов)

  40. Отсекаем лишнее

  41. Минус-слова Шуба – сельдь = -18% показов + 22% CTR

  42. Отсекаем лишнее

  43. Минус-слова «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= -80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

  44. Минус-слова

  45. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие ценыв тексте объявления

  46. Практика

  47. Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании • Закладки с запросами пользователей • Объявления с ключевыми словами

  48. Действия с шаблонами • Создать • Сохранить • Сохранить как …(Сохранить под другим именем) • Открыть • Запустить рекламную кампанию

More Related