1 / 80

ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА

ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Определение контекстной рекламы.

kateb
Download Presentation

ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА

  2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы • Моя контекстная реклама в eLama.ru

  3. Принципы работы и особенности контекстной рекламы

  4. Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением пользователя • Пресса: тематические приложения и справочники • ТВ и радио: специализированные передачи • Торговые площади: POSM • Интернет: поисковые системы и тематические сайты Контекстная реклама = идеальная фокусировка

  5. Директ Яндекс

  6. Контекстная реклама на rambler.ru

  7. Бегун /Google AdWords

  8. Пример работы технологии Автоконтекст Слова:renault, автомобиль, авто, Nissan

  9. Поведенческие технологии

  10. Партнерская сеть

  11. Партнерская сеть

  12. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность

  13. Пару слов про рынок

  14. Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете млн. $

  15. Рынок рекламных коммуникацийв России

  16. Распределение долей в Рунете

  17. Рынок контекстной рекламы 98-99% ПС РСЯ ПС GoogleAdSense 1-2% и т.д.

  18. Моя контекстная реклама в eLama.ru

  19. Почтовый клиент Менеджер систем контекстной рекламы

  20. Менеджер контекстных систем Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот –

  21. Регистрация • Регистрация в eLama.ru(логин и пароль для http://my.elama.ru ) = • Регистрация в Яндекс.Директ (логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + • Регистрация в Бегуне (логин и пароль для http://my.begun.ru)

  22. Регистрация • Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун • Можем скопировать

  23. Повышение эффективности контекстной рекламы

  24. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

  25. Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя –основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Охват – показатель для медиапланирования • Время на создание, запуск и ведение РК

  26. Виды таргетинга • По ключевым словам – отражает интерес пользователя • По региону • По времени показа • По дням недели • По месту показа

  27. Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

  28. Пример • Рекламодатель 1 • Готов платить 30 р. За 1-ое место • CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 • Готов платить 10р. За 1-ое место • CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

  29. 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

  30. Составление объявлений

  31. Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

  32. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер • Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); • Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

  33. Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент!

  34. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов • Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. • Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

  35. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос

  36. ПОДБОР ЗАПРОСОВ

  37. Виды запросов • Информационные • Навигационные • Транзакционные

  38. Запрос потолки • Информационные • Потолки • Подвесные потолки • Натяжные потолки • …. • Навигационные • Потолки Петербург • Подвесные потолки Петербург • Натяжные потолки Петербург • …. • Транзакционные • Потолки Цена • Подвесные потолки Купить • Натяжные потолки Цена • ….

  39. Ноутбук 100% Запросы и конверсия Купить ноутбук HP Охват Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске 0% Эффективность 100%

  40. Подбираем запросы творчески • Ассоциативные • Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) • Сленг (потребительский и профессиональный) • Опечатки, ошибочное написание(15% запросов)

  41. Особенные запросы для партнерской сети

  42. Отсекаем лишнее

  43. Минус-слова Шуба – сельдь = -18% показов + 22% CTR

  44. Отсекаем лишнее

  45. Минус-слова «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= -80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

  46. Примеры – псевдо-целевой запрос Много КИЕВ Город КИЕВ !кий 46

  47. Детализация и сегментирование БЫЛО: 1 объявление, 2 слова (с минусами) CTR = 0,21%

  48. Детализация и сегментирование СТАЛО:

  49. Разделение ключевых слов • Минус-слова • Детализация слов • Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8-35%

More Related